- Миграционное право

Камеральная проверка — что это?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Камеральная проверка — что это?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Старт в Федеральной налоговой службе нового пилотного проекта по сокращению сроков камеральной проверки налоговой декларации по НДС до одного месяца связан с решением, которое было принято ФНС по результатам совместной с бизнесом работы. Объяснение следующее.

Виды камеральных проверок

Согласно НК РФ, у камеральной проверки нет разновидностей. Однако условно процедуру можно разделить на две группы:

  • Обычная. Проходит в автоматическом режиме: инспекторы «прогоняют» отчетные документы через АИС «Налог 3», программа проверяет расчеты, сравнивает показатели за разные периоды, а также данные от контрагентов, выявляет ошибки и противоречия.

  • Углубленная проверка. Выполняется в «ручном режиме». Такое возможно, если программа нашла ошибки, либо налогоплательщик претендует на получение льгот или налоговых вычетов.

При углубленной проверке инспектор имеет право:

  • запросить уточненную декларацию, подтверждающие документы;

  • вызвать налогоплательщика или свидетелей (чаще всего – директора и контрагентов, реже – бухгалтера и других сотрудников компании) в ФНС для дачи пояснений;

  • запросить информацию о налогоплательщике у различных ведомств, контрагентов, банков (например, о наличии р/с, имуществе и пр.);

  • привлечь дополнительных экспертов – переводчиков (если сделку заключили с иностранными контрагентами и часть первичной документации оформлена на другом языке), инженеров;

  • провести экспертизу, например, проверить соответствие подписей на финансовых документах и в паспорте руководителя предприятия.

Оформление результатов камеральной налоговой проверки

Если нарушения не выявлены, камеральная проверка автоматически завершается. Никаких сообщений об отсутствии нарушений и окончании проверки налогоплательщик не получает.

Если выявлены нарушения, то:

  • в течение 10 рабочих дней с момента завершения камеральной проверки составляется акт камеральной проверки в соответствии со ст.100 НК РФ;
  • акт не позднее 5 рабочих дней с даты составления вручается налогоплательщику;
  • налогоплательщик в течение 1 месяца вправе подать возражения на акт камеральной проверки;
  • в течение 10 рабочих дней после окончания срока представления возражений руководитель налогового органа обязан рассмотреть материалы проверки, возражения налогоплательщика, и вынести решение о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Требования к оформлению счетов-фактур для принятия НДС к возмещению

Наиболее пристальное внимание при проверке уделяется счетам-фактурам. В счетах-фактурах должны содержаться (быть правильно заполнены) все обязательные реквизиты. Но есть разъяснения контролирующих органов и судебная практика, позволяющие утверждать, что определяющим являются следующее.

К ошибкам в заполнении счетов-фактур, не являющимися основанием для отказа в принятии к вычету, можно отнести ошибки и неточности, не препятствующие идентифицировать:

  • продавца и покупателя товаров, работ, услуг, имущественных прав
  • наименование товаров, работ, услуг, имущественных прав
  • стоимость, отраженную в счете-фактуре
  • налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю товаров, работ, услуг, имущественных прав. Основание — Письмо Минфина РФ от 07.05.2015 № 03-01-11/26312

Ответы на распространенные вопросы

Вопрос №1. При камеральной проверки НДС к возмещению ИФНС требует представить оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета и выписку из учетной политики. Правомерны ли действия ИФНС?

На наш взгляд, действия ИФНС неправомерны. Есть судебная практика в пользу налогоплательщиков. Например, в Постановлении ФАС ЗСО от 09.10.2013 № А45-2243 судебным органом отмечено, что регистры бухгалтерского учета (оборотно-сальдовые ведомости, анализы счетов и др.) не относятся к первичным документам, подтверждающим право на вычет НДС.

Вопрос №2. У нас есть ошибки в соблюдении хронологии нумерации счетов-фактур. Могут ли такие ошибки отрицательно сказаться на получении вычета по НДС?

Такая ошибка не является критической. НДС может быть принят к вычету.

Вопрос №3. У нас возникла необходимость представить уточненную декларацию по НДС за 1 квартал прошлого года. По уточненной декларации получился НДС к возмещению. Сумма небольшая, каков порядок проведения камеральной проверки в этом случае?

Камеральная проверка такой декларации будет проводиться по тем же правилам, которые действовали бы для первоначальной декларации, в которой отражено возмещение НДС.

Частые ошибки в декларациях

Наиболее частые ошибки, которые обнаруживает «автоматика» при первичной ревизии 3-НДФЛ:

  • неверное указание отчетного периода;
  • неверное указание налогового периода (года);
  • данные о налоговой инспекции, в которую вы подали декларацию.

Эти ошибки не влияют на расчет налога, поэтому в большинстве случаев и на результат они не повлияют.

Теперь рассмотрим действия инспектора, если он выявит ошибки или другие нарушения, которые влияют на расчет налога.

После завершения контрольных мероприятий:

  • инспектор составит акт проверки в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания ревизии;
  • вы получите этот акт в срок не позднее 5 дней после составления;
  • у вас будет месяц для того, чтобы при желании подать возражения на этот акт;
  • еще через 10 дней руководитель инспекции вынесет решение о привлечении вас к ответственности за нарушение налогового законодательства или о непривлечении к ответственности.

Акт проведения камеральной проверки

На сегодняшний день камеральной проверке подлежат не только 3-НДФЛ, но и все отчеты и декларации, представляемые в налоговый орган. Если налогоплательщику не было направлено уведомление о результатах проверки, это не значит, что ее не было.

Результат проверки будет зависеть от того, как прошла камералка. Если при этом не были выявлены нарушения, то налоговики могут не оформлять свое решение. Таким образом, если по окончании срока, установленного для камеральной проверки, налогоплательщику не был направлен акт, это будет значить только одно – нарушения в ходе проверки не выявлены.

Читайте также:  Образец уведомления о приостановлении работы из-за задержки зарплаты

Если при камералке были выявлены какие-либо нарушения, то ФНС обязана уведомить о них путем направления соответствующего акта. Сделать это она должна в срок до 10 рабочих дней с даты завершения камеральной проверки.В некоторых случаях к акту налоговики прикладывают доказательства нарушений.

Изменения в отношении проведения камеральных проверок по НДС в 2020 году

Начиная с 1 октября 2020 года, «наиболее добросовестные» налогоплательщики могут рассчитывать на укороченную камеральную проверку декларации по НДС в которой заявлено возмещение налога. Укороченная проверка проходит 1 месяц после крайнего срока сдачи декларации, установленного НК РФ (письмо ФНС № ЕД-20-15/129 от 6 октября 2020 года). Если подается «уточненка» с возмещением НДС из бюджета, то месяц проверки отсчитывается от даты подачи уточненной декларации.

Такие нововведения являются пилотным проектом, самое интересное, кто же заслужит подобные преференции и право на укороченные сроки проверки. Добросовестными налогоплательщиками, по мнению ФНС, считаются плательщики налога, безупречно прошедшие автоматизированный контроль с помощью системы АСК НДС-3. Кроме того, вычеты в декларации у них должны быть подтверждены инспекцией более чем на 70%. Одновременно более 80% вычетов должны составлять счета-фактуры поставщиков низкого и среднего уровней риска, а также не менее 50% контрагентов должны присутствовать в предыдущей декларации.

Не вправе рассчитывать на укороченную проверку те, кто подавали заявление на применение заявительного порядка возмещения НДС (статья 176.1 НК РФ). Это вызвано тем, что две льготы одновременно применяться не могут.

Нельзя не сказать о том, что у этой льготы есть и оборотная сторона медали. Компании, которые получат право на возмещение НДС из бюджета в укороченный срок, будут находиться под особым контролем у налоговиков. Если в ходе наблюдения фискалы обнаружат, что налогоплательщику напрасно было оказано высокое доверие, то он попадет в список кандидатов на выездную налоговую проверку со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями (рекомендации ФНС № ЕД-5-2/307дсп@ от 12 февраля 2018 года).

Когда требование из ФНС можно проигнорировать?

Не на все запросы налоговиков в рамках камеральной проверки нужно представлять документы, нередко инспекторы лукавят или пытаются превысить свои полномочия. Рассмотрим ситуации, когда можете не исполнять требование, полученное из ФНС. Так, наказания в виде штрафа по статье 126 НК за непредставление документов по требованию не будет, если требование:

  • инспектор отправил вам после окончания срока, установленного на проведение камеральной проверки;
  • отправлено простым, а не заказным письмом, в результате в инспекции нет подтверждения, что оно было доставлено адресату;
  • содержит невнятные формулировки, не позволяющие однозначно установить, какие именно документы надлежит передать в инспекцию по запросу;
  • направлено компании повторно или запрошены документы, предоставляемые в инспекцию ранее в рамках других контрольных мероприятий.

Подводя итог, можно выделить несколько важных пунктов.

1. Камеральная ревизия — обязательный этап перед получением налогового вычета. Итог контрольных мероприятий напрямую зависит от того, какую сумму вы получите.

2. Срок проведения контрольных мероприятий изменить нельзя. Этот срок строго регламентирован.

3. Ревизии подвергаются все поданные документы всех налогоплательщиков.

4. 3-НДФЛ нужно подавать за каждый налоговый период по соответствующей форме.

5. Для увеличения времени проверочного процесса должны быть веские причины. Просто так никто не будет задерживать камеральный контроль. Это прописано в Регламенте ФНС.

6. Решение по результатам можно оспорить. Порядок оспаривания такой: сначала через вышестоящий налоговый орган, затем через суд.

Сколько проверяют 3-НДФЛ, зависит от формы отчетности и от статуса налогоплательщика — физлицо или юрлицо. Помните, в каких случаях данное мероприятие может затянуться, и чем чревато неверное заполнение документов.

Сроки камеральной проверки НДС в 2021 году

Стандартный срок камеральной проверки — 3 месяца. Но для деклараций по НДС правила отличаются. Их налоговики должны проверять в течение 2 месяцев в стандартной ситуации, хотя проверку можно продлить или сократить.

Вот возможные сроки камералки по НДС:

  • один месяц с последнего дня срока, установленного для сдачи декларации, — сокращенный срок в рамках пилотного проекта, который применяется для добросовестных налогоплательщиков с 3 квартала 2020 года (письмо Минфина от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129);
  • два месяца со дня подачи декларации — стандартный срок проверки декларации по НДС;
  • три месяца со дня подачи декларации — продленный срок, к которому переходят, если находят признаки нарушения законодательства или противоречия с имеющимися сведениями;
  • шесть месяцев — для деклараций иностранных организаций.

Как проходит проверка НДС

Первый этап камералки — внесение данных из декларации в систему АСК НДС. С ее помощью проверяют соблюдение контрольных соотношений в отчете. Скажем, чтобы данные текущего отчета соответствовали данным отчетов за предыдущий период, в том числе и по другим налогам. Также сравнивают показатели из ваших счетов-фактур с данными контрагентов. Так налоговики решают, есть ли основания для углубленной проверки. Если оснований нет, проверку можно считать законченной.

Углубленную проверку проводят, если:

  • находят противоречия и несоответствия в вашей внутренней отчетности;
  • находят противоречия и несоответствия с данными ФНС, например, когда у вас с контрагентом не сошлись суммы по сделкам или когда контрагент не отразил сделку в отчете совсем;
  • заявлен налог к возмещению;
  • в отчетности заявлены налоговые льготы.

Когда система находит несоответствия или ошибки, свидетельствующие о занижении налога к уплате или завышении НДС к возмещению, она автоматически формирует и направляет требование о представлении пояснений или сдаче уточненной декларации. К требованию приложат перечень операций с расхождениями и укажут код ошибки.

Получение электронных документов от налоговой нужно подтвердить

В п. 5.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ сказано, что каждый налогоплательщик, пересылающий в налоговую службу электронную декларацию, обязан обеспечить получение от инспекции в электронной форме по ТКС документов, высылаемых налоговой в ходе контроля. Что же может затребовать ваша налоговая инспекция? Здесь подразумевается:

  • уведомление о вызове налогоплательщика (ст. 31 НК РФ);
  • требование о представлении пояснений (ст. 88 НК РФ)/документов в отношении поданной отчетности (ст. 93 и 93.1 НК РФ).
Читайте также:  Замена водительского удостоверения при смене фамилии: пошаговая инструкция

Список могут дополнять и другие документы, необходимые для проведения камеральной проверки.

Когда уведомление или требование получено, налогоплательщик обязательно отправляет в налоговую службу квитанцию, подтверждающую прием. На это законодательством отводится не более 6 суток от даты, когда налоговики запросили документацию или пояснения по отчетности.

См. «Формализованный ответ на требование налоговой по НДС – нюансы».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Неисполнение обязанности по передаче означенной квитанции будет иметь серьезные последствия (ст. 76 НК РФ). Так, налоговая служба наделена правом заморозить все операции по счетам фирмы-нарушителя — от банковских операций до переводов денег по электронным каналам.

Отмена такого решения возможна на основании ст. 76 НК РФ. Разблокировка замороженных счетов производится при условии, что налогоплательщик:

  • передал квитанцию, подтверждающую прием документов, которые были направлены налоговой инспекцией;
  • представил документы/пояснения, затребованные изначально налоговым органом.

Тогда отмена постановления о блокировке счета должна произойти не позднее одного дня, следующего за наиболее ранней из указанных дат.

За что налоговые органы могут привлечь налогоплательщика при учёте НДС

Что такое налоговое правонарушение? Налоговый Кодекс часть I, статья 106 вводит понятие налогового правонарушения. Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность.

В переводе на простой язык это означает, что предприятие, индивидуальный предприниматель или физическое лицо сознательно (виновно) пошло на нарушение налогового законодательства (например, занизило налоговую базу) или ничего не сделало (например, не подало вовремя положенную налоговую декларацию).

Теперь непосредственно перейдём к НДС, – налогу на добавленную стоимость.

Привлечь к ответственные налоговые органы могут за:

Ненадлежащее исполнение обязанностей налогоплательщика по уплате налога

Пункт 1, статьи 45 Налогового Кодекса РФ говорит о том, что если налогоплательщик не исполнил или исполнил не надлежащим образом свои обязанности по уплате налога (меньше заплатил налог, заплатил, но не вовремя и т.п.), то налоговым органом может быть предъявлено требование по уплате налога.

Возникновение обязательств налогоплательщика в результате налоговой проверки

Можно привести несколько примеров. (нажмите для раскрытия)

  1. Организация ООО «Рога и копыта», использует общую систему налогообложения, имеет невысокий уровень дохода, который не превышает два миллиона рублей в течение трёх последовательных месяцев. Такая организация имеет право на освобождение от уплаты НДС. И соответственно его не начисляет и не уплачивает в бюджет. В процессе работы в течение трёх последующих месяцев (например, за март, апрель и май) выручка от реализации товаров или услуг составила два миллиона один рубль. Т.е. в соответствии с налоговым кодексом такая организация теряет право на освобождение от уплаты НДС, и обязана доначислить и уплатить в бюджет НДС. Если организация не сделает это самостоятельно, то в результате налоговой проверки данный факт может быть выявлен. И вот тогда работники инспекции по налогам и сборам напомнят налогоплательщику об обязательстве по уплате налога.
  2. У той же организации суммарная выручка за три последних месяца не превышает два миллиона рублей. Но организация получила лицензию на торговлю подакцизным товаром, например спиртными напитками. И стала их реализовывать. В этом случае она также утрачивает право на освобождение от уплаты НДС. А если начисление и уплата налога не производилась, то факт будет обязательно вскрыт в результате налоговой проверки. И тогда опять об обязанностях напомнит налоговый орган со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Расширенные ревизионные действия

При расширенных ревизионных действиях, кроме проверки показателей, инспекторы имеют право:

  • истребовать ксерокопии документации у фирмы;
  • совершить сверку с партнерами и назначить экспертизу.

Повышенный интерес со стороны ИФНС не указывает на то, что у фирмы серьёзные нарушения. Обозначим, как проходит камеральная проверка по НДС. Сроки проведения 2019 года к возмещению такие же, как и при обычной «камералке».

Расширенную «камералку» назначают:

  • если фирма применяет льготы по уплате;
  • в отчете зафиксировано возмещение НДС. Организации стараются не отражать в декларациях цифры к возврату. С 2015 вычеты по НДС можно переносить в течение трех лет;
  • в декларации по НДС присутствует информация о сделках, противоречащие информации в декларации, сданной другой фирмой. то есть у фирмы и её партнёра по одной операции различные цифры налога.
  • через два года компания подала «уточненку», с увеличением сумм убытка или уменьшением налога;
  • сдан отчет по налогообложению за пользование недрами.

Оформление итогов: что делать после «камералки»

Как только налоговая служба обнаруживает несоответствие в документации, она должна оповестить об этом организацию в течение трёх рабочих дней. Организация, получившая такое извещение, обязана внести коррективы в документацию — ей на это даётся всего 5 рабочих дней.

Однако всё, о чём говорилось выше, актуально лишь для тех ошибок, следствием которых не стала недоплата налоговой суммы. А вот если недоплата присутствует, инспекторы ФНС в течение 10 рабочих дней готовят документ, называемый решением о привлечении организации к ответственности. Следом ещё 10 дней даются инспекторам для оповещения организации о необходимости уплатить штраф и внести в отчётность необходимые корректировки. При этом следует принять во внимание, что в случае изменения сумм налога в большую сторону необходимо будет заплатить пени и штрафы.

Нет единого мнения по поводу того, обязаны ли налоговики составлять акт камеральной проверки. Высший суд России не закрепляет за налоговой службой такой обязанности. Арбитражные суды имеют другое мнение: они считают, что, если налогоплательщик не ознакомлен с актом проверки, значит, его права нарушены. Следовательно, пока предпринимателя не ознакомят с актом камеральной проверки, ему можно не спешить платить штраф.

ОБ УСКОРЕННОМ ВОЗМЕЩЕНИИ НДС ДОБРОСОВЕСТНЫМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

Федеральная налоговая служба в связи с внедрением программного комплекса «АСК НДС-2» (далее — ПК «АСК НДС-2»), позволяющего применить риск-ориентированный подход при проведении камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость с суммой налога, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации (далее — налоговая декларация по НДС), сообщает следующее.

Читайте также:  Новые сроки для отчетности по ЕСХН и уплаты налогов в 2023 году

I. В отношении налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по НДС, которым Системой управления рисками АСК «НДС» (далее — СУР «АСК НДС») присвоен низкий или средний уровень налогового риска, камеральная налоговая проверка может быть завершена до истечения трехмесячного срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, при соответствии одному из следующих условий:

а) На дату представления налоговой декларации по НДС, осуществляется оценка на соответствие условию:

— сумма налога на добавленную стоимость, заявленная налогоплательщиком к возмещению из бюджета, не превышает совокупную сумму налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых, уплаченную им за три календарных года, предшествующих дате представления налоговой декларации по НДС.

Расчет совокупной суммы налогов, фактически уплаченных в бюджет производится, в порядке, изложенном в письме ФНС России от 23.07.2010 N АС-37-2/7390@ «О расчете совокупной суммы налогов в целях применения подпункта 1 пункта 2 статьи 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации».

б) Не позднее 10 календарных дней после истечения срока, установленного пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) для представления налоговых деклараций по НДС, осуществляется оценка на соответствие следующему условию:

— 90% вычетов по налогу на добавленную стоимость (далее — налог, НДС) от общей суммы вычетов, заявленных налогоплательщиком составляют суммы налога, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, которым СУР «АСК НДС» присвоен низкий уровень налогового риска.

В отношении уточненных налоговых деклараций по НДС, представленных в том числе за налоговые периоды, предшествующие отчетному налоговому периоду, оценка, указанная в подпункте «б» пункта I настоящего поручения, осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты их представления.

II. На дату истечения двух месяцев со дня представления налоговой декларации по НДС налогоплательщики, соответствующие одному из условий пункта I настоящего поручения, оцениваются на одновременное соответствие следующим условиям в совокупности:

— отсутствие противоречий между сведениями об операциях, содержащимися в налоговой декларации по НДС, и несоответствий сведений об операциях, содержащихся в налоговой декларации по НДС, представленной налогоплательщиком, сведениям об указанных операциях, содержащимся в налоговой декларации по НДС, представленной в налоговый орган другим налогоплательщиком (далее — Расхождения), либо не устраненные Расхождения не свидетельствуют о занижении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет Российской Федерации, либо о завышении суммы налога, заявленной к возмещению из бюджета;

— отсутствие признаков нарушений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет Российской Федерации, либо к завышению суммы налога, заявленной к возмещению и информации, свидетельствующей о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.

При проведении камеральной налоговой проверки оценка целесообразности проведения мероприятий налогового контроля в отношении контрагентов низкого уровня налогового риска, по которым налогоплательщиком заявлены налоговые вычеты по НДС определяется с учетом информации (сведений), имеющихся в распоряжении налогового органа.

Учитывая изложенное, ФНС России поручает:

1. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее — Управления) обеспечить проведение территориальными налоговыми органами оценки налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по НДС, на соответствие условию, указанному в подпункте «а» пункта I настоящего поручения.

2. Межрегиональным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее — МИ ФНС России по КН) проводить оценку налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по НДС, на соответствие условию, указанному в подпункте «а» пункта I настоящего поручения.

3. Межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю еженедельно, каждую среду, формировать перечень налогоплательщиков, соответствующих условию, указанному в подпункте «б» пункта I настоящего поручения, и в течении двух рабочих дней, следующих за днем формирования перечня, доводить его до МИ ФНС России по КН и Управлений по месту учета, указанных в перечне налогоплательщиков .

———————————

. Указанный пункт действует до введения автоматизированного процесса отбора налогоплательщиков.

4. Управлениям не позднее 1 рабочего дня, со дня получения перечней налогоплательщиков, указанных в пункте 3 настоящего поручения, доводить его до территориальных налоговых органов в тот же срок.

5. Управлениям обеспечить реализацию положений Приказа ФНС России от 10.04.2008 N ММ-4-3/8дсп@ в сроки, достаточные для принятия решений о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению из бюджета в случае применения данного поручения.

6. МИ ФНС России по КН и Управлениям обеспечить завершение камеральных налоговых проверок по истечении двух месяцев со дня представления налоговых декларации по НДС, в отношении налогоплательщиков при одновременном соблюдении условий, указанных в пункте II настоящего поручения.

7. В случае, если после вынесения решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению из бюджета, установлены обстоятельства получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, налоговым органом в соответствии с положениями приказа ФНС России от 05.10.2009 N ММ-8-2/41дсп@ и письмами ФНС России от 10.11.2011 N АС-5-2/1367дсп@, от 13.11.2012 N АС-5-2/1387дсп@, незамедлительно организовывать мероприятия по проведению предпроверочного анализа с целью направления его результатов в Управление для принятия решения о включении налогоплательщика в План проведения выездных налоговых проверок.

8. Управлениям, МИ ФНС России по КН, межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю обеспечить применение настоящего поручения в отношении налоговых деклараций по НДС, представленных после 01.07.2017 за налоговые периоды начиная с 2015 года.

9. Управлениям, МИ ФНС России по КН представлять информацию в Управление камерального контроля ФНС России в срок не позднее 10 октября, 10 января, 10 апреля, 10 июня по форме согласно приложению к настоящему поручению.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *