Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему первоклассникам нельзя ставить оценки: мнение педагога». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Необходимо научить ребенка не ждать готовых ответов, а мыслить самостоятельно, принимать решения, пусть и ошибочные. Не пугайте школьника контрольными работами — от того, как проходит ВПР в 4 классе, зависит его дальнейшее отношение к подобным тестам. Ребенок остается один на один с заданием и насколько он сумеет успокоиться и сконцентрироваться, настолько он сможет выполнить задачи.
Кто и как готовит учеников
Чиновники от образования в один голос повторяют:
К проверке не надо готовиться специально! Надо просто сесть и спокойно ответить на те вопросы, которые знаешь.
Бесполезно спрашивать, есть ли ВПР в 5 классе или любом другом, чтобы заранее пройти все варианты. Лучшая подготовка — просто добросовестно учиться в течение всего года. Это было бы идеально — тогда и ученики, и учителя действительно показали бы реальный уровень знаний.
Они сами могли бы понимать, к чему стремиться и что усовершенствовать. Но и школьное руководство, и учителя боятся, что итоги контроля повлияют на рейтинг школы, и всеми правдами и неправдами стремятся его поднять — начинается «натаскивание» на вопросы.
Готовиться к ВПР нужно, но делать это не судорожно зазубривая правила, ответы на вопросы и решения задач. Прежде всего учителю необходимо выявить слабые места в знаниях и сосредоточиться на них. Тем более что свежие демоверсии тестов выкладывают на официальном сайте «Всероссийские проверочные работы».
Выбирайте учебные пособия, направленные на систематизацию и обобщение усвоенных понятий. За неделю перед работой уделите время и подробно разберите, как заполнять коды и индексы на бланке ВПР — это отнимает много времени у учеников, особенно у четвероклашек.
Всероссийская проверочная работа: зачем она нужна и стоит ли бояться ВПР?
По СанПиН для школы в 2022 году уроки проводятся в первую либо вторую смену, третья запрещена. Учащиеся первых, пятых, девятых, десятых, одиннадцатых классов, а также дети в группах с ограниченными возможностями здоровья всегда обучаются в первую смену. Если таких классов в школе много, то следует пересмотреть план приема детей на обучение, потому что указанное выше требование нарушать нельзя.
На парты, столы и стулья наносится цветовая маркировка, соответствующая росту детей. Меньшие по размеру столы ставят первыми в рядах, большие – за ними. Реже используются конторки. Если они есть, то обычно размещаются у задней стены кабинета.
Педагогам школы вменяется в обязанность следить за тем, чтобы в классах, где они проводят уроки, мебель не переставлялась.
Ранее на первом вопросе внимание не акцентировалось, потому что не так много учебных заведений ремонтировали капитально: в основном обходились текущими и косметическими работами, которые успевали сделать во время летних каникул. Сейчас эта тема актуальна.
Итоговая аттестация, которая проводится не в стенах той школы, в которой учились старшеклассники, сопровождается волнениями и переживаниями, поэтому важен каждый момент, в том числе не является мелочью, сколько выпускники будут ожидать ЕГЭ или ОГЭ: час или 30 минут.
В 2022 году шкала перевода баллов ОГЭ в привычные 5-бальные оценки незначительно изменится для некоторых предметов, так как в ходе реформирования КИМов будет изменено максимальное количество первичных баллов.
Максимальные баллы | 2022 год | 2021 год |
Русский язык | 33 | 33 |
Математика | 31 | 31 |
Обществознание | 35 | отменен |
Иностранные языки | 68 | отменен |
История | 34 | отменен |
Физика | 43 | отменен |
Химия | 40 | отменен |
Информатика | 19 | отменен |
Биология | 45 | отменен |
География | 31 | отменен |
Литература | 39 | отменен |
Положение о системе оценок по ФГОС в 1 классе
- Максимальный балл – 31
- Минимальный балл для аттестата – 8
- Проходной балл для профиля – 18 (естественные науки и экономика) и 19 (физико-математический профиль)
Оценка | Первичный балл |
5 | от 22 до 31 баллов |
4 | от 15 до 21 баллов |
3 | от 8 до 14 баллов |
Не сдал | от 0 до 7 баллов |
При этом 9-классники должны получить минимум 2 балла за решение заданий по геометрии — № 15-19, 23-25.
Я работаю с младшими школьниками. Как-то раз на занятии я поощряла свою ученицу. «Молодец, Карина, отличный ответ!» — говорю я ученице, выдавая наклейку. «А это „пять“ или „четыре“?» — спрашивает она. То есть девочке нужно знать, что ответ не просто хорош, а насколько он хорош.
Интерес к наклейкам с возрастом пропадает. Ребенок перестает их воспринимать как поощрение, и вообще перестает понимать, зачем они нужны. В результате школьник начинает относиться к учебе поверхностно: зачем прикладывать усилия, если все равно дадут наклейку. Без оценок невозможно увидеть, кто из учеников лучше усваивает материал, а кто — хуже. А если и вовсе не будет оценок, разве кто-то из детей захочет становиться отличником?
Нормы оценки работ по математике
Письменная работа, содержащая только примеры
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: допущены 3-4 вычислительные ошибки.
- Оценка “2” ставится: допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Письменная работа, содержащая только задачи
- Оценка “5” ставится: все задачи решены и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка;
- или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.
- Оценка “2” ставится: допущена ошибка в ходе решения 2-х задач;
- или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
- или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
- Оценка “2” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
- или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач
- или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
- Оценка “2” ставится: допущены ошибки в ходе решения 2 задач
- или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
- или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.
Математический диктант (устный счёт)
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
- Оценка “3” ставится: не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
- Оценка “2” ставится: не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Период проведения | Класс | Учебный предмет | Примечание |
---|---|---|---|
С 15 марта по 20 мая | 4 | Русский язык | В штатном режиме ВПР по конкретным предметам проводятся во всех классах параллели |
Математика | |||
Окружающий мир | |||
5 | Русский язык | ||
Математика | |||
История | |||
Биологи | |||
6 | Русский язык | ||
Математика | |||
4, 5, 6 | Русский язык, математика |
В штатном режиме Выборочное проведение ВПР с контролем объективности результатов |
|
7 | Русский язык | В штатном режиме ВПР по конкретным предметам проводятся во всех классах параллели | |
Математика | |||
8 | Русский язык | ||
Математика | |||
7, 8 |
Математика, Физика (С углубленным изучением предмета) |
В штатном режиме ВПР проводятся в классах с углубленным изучением предмета данной параллели | |
7 | Английский язык | В штатном режиме ВПР проводятся во всех классах данной параллели | |
Немецкий язык | |||
Французский язык | |||
6 | История | В штатном режиме ВПР в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования | |
Биология | |||
География | |||
Обществознание | |||
7 | История | ||
Биология | |||
География | |||
Обществознание | |||
Физика | |||
8 | История | ||
Биология | |||
География | |||
Обществознание | |||
Физика | |||
Химия | |||
С 4 апреля по 17 апреля | 5, 6, 7, 8 | История | В штатном режиме При проведении ВПР предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме |
Биология | |||
География | |||
Обществознание | |||
18 апреля | 5, 6, 7, 8 | История | Резервный день для выполнения участниками работ в компьютерной форме |
Биология | |||
География | |||
Обществознание | |||
С 1 марта по 25 марта | 10 | География | В режиме апробации |
С 1 марта по 25 марта | 11 | История | В режиме апробации |
Биология | |||
Химия | |||
География | |||
Физика | |||
Английский язык | |||
Немецкий язык | |||
Французский язык | |||
11 | Единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметом | В режиме апробации Выборочное проведение ВПР с контролем объективности результатов |
Правильный ответ всего один?
Главный аргумент противников школьных отметок — они делают мир полярным, делят работы учащихся — на плохие и хорошие, а ответы — строго на правильные и неправильные, причем у ученика нет права на ошибку: “не попал” в правильный ответ — значит, получаешь “неуд” или в лучшем случае “см”. А поскольку отметки нередко ставятся субъективно, то оспорить их не так легко.
На самом деле, ФГОС разработаны определенные правила оценивания работы учащихся. В этих критериях будет небольшая разница в зависимости от предмета, однако они разработаны и закреплены для каждой учебной дисциплины. Так, за письменную работу по математике правильно отметки выставляются следующим образом:
- Отметка “5” — если верно выполнено 90-100% заданий
- Отметка “4” — 70-89%
- Отметка “3” — 50-69%
- Отметка “2” — правильно сделано меньше половины работы.
Как посчитать средний балл, который пойдет в аттестат
Выставление оценок в аттестат 11 класса идет как среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 класс. Округлят до целого числа по правилам округления.
Балл ЕГЭ на отметку в аттестате не влияет!
- Оценки за пробники и ЕГЭ могут выставляться в журнал, но не могут влиять на оценку в аттестате. Однако помните, что данное правило регулируется на уровне школы. Есть такой документ «Положение о школьном журнале», именно в нем зафиксированно, какие оценки могут быть выставлены и как они округляются. Самый простой способ узнать правила школы об оценках – обратиться к завучу по учебной части.
- Оценки выставляются по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана. В том числе выставляют оценки по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса.
- Оценки за предметы «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура» могут указываться в формате «зачтено».
Ставить оценки первоклассникам запретили
Обычные классы:
- 1 класс — 40 слов в минуту
- 2 класс — 60 слов в минуту
- 3 класс — 80 слов в минуту
- 4 класс — 90-100 слов в минуту
Гимназические классы:
- 1 класс — 40-50 слов в минуту
- 2 класс — 70 слов в минуту
- 3 класс — 80 слов в минуту
- 4 класс — 100-120 слов в минуту
Темп письма к концу года:
- 1-й класс — 20-25 знаков в минуту;
- 2-й класс — 25-30 знаков в минуту;
- 3-й класс — 30-40 знаков в минуту;
- 4-й класс — 40-50 знаков в минуту.
Контрольное списывание:
- «5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
- «4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.
- «З» — за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.
- «2» — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.
Объем сочиненного текста (сочинения):
- 1-й класс — 3-4 предложения;
- 2-й класс — 5-10 предложений;
- 3-й класс — 12-15 предложений;
- 4-й класс — 20-25 предложений.
Объем излагаемого текста (изложение):
- 1-й класс — 30-40 слов;
- 2-й класс — 45-60 слов;
- 3-й класс — 60-70 слов;
- 4-й класс — 90-100 слов.
Объем диктанта:
- 1-й класс — 15 — 17 слов.
- 2-й класс — 1-2 четверть – 25 — 35 слов.
- 2-й класс — 3-4 четверть – 35 — 52 слова.
- 3-й класс — 1-2 четверть – 45 — 53 слова.
- 3-й класс — 3-4 четверть – 53 — 73 слова.
- 4-й класс — 1-2 четверть – 58 — 77 слов.
- 4-й класс — 3-4 четверть – 76 — 93 слова.
Оценки:
- «5» — за работу, в которой нет ошибок и помарок.
- «4» — за работу, в которой допущено 1-2 ошибки или 1-2 помарки.
- «З» — за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
- «2» — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Грамматическое задание (даётся после диктанта) . Оценки:
- «5» — без ошибок.
- «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
- «З» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
- «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Словарный диктант
Объем:
- 2-й класс — 8-10 слов.
- 3-й класс — 10-12 слов.
- 4-й класс — 12-15 слов.
Оценки:
- «5» — без ошибок.
- «4» — 1 ошибка и 1 исправление.
- «З» — 2 ошибки и 1 исправление.
- «2» — 3-5 ошибок.
Тест
Оценки:
- «5» — верно выполнено более 3/4 заданий.
- «4» — верно выполнено 3/4 заданий.
- «З» — верно выполнено 1/2 заданий.
- «2» — верно выполнено менее 1/2 заданий.
Исправленные ошибки считаются за помарки.
В 1-ом классе оценок не ставят. Во 2-ом классе иногда подходят мягко. В 3-4 классах уже строго — 2-3 помарки, это снижение на балл. Не снижают за помарки до «двойки» с «тройки».
А с «пятёрки» до «четверки» и с «четвёрки» до «тройки» — снижают.
Письменная работа, содержащая только примеры
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: допущены 3-4 вычислительные ошибки.
- Оценка “2” ставится: допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Письменная работа, содержащая только задачи
- Оценка “5” ставится: все задачи решены и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка;
- или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.
- Оценка “2” ставится: допущена ошибка в ходе решения 2-х задач;
- или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
- или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
- Оценка “2” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
- или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
- Оценка “3” ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач
- или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
- Оценка “2” ставится: допущены ошибки в ходе решения 2 задач
- или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
- или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.
Математический диктант (устный счёт)
- Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- Оценка “4” ставится: не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
- Оценка “3” ставится: не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
- Оценка “2” ставится: не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
(тел.: 373-41-82, 373-20-34)
13 изгнаний дьявола (16+). Триллеры, ужасы. 26, 27, 30–1 (15:20); 28 (13:00); 29 (15:30).
На краю (16+). Триллер. 26, 27, 30–1 (13:30); 28 (11:20); 29 (11:50).
Достать ножи. Стеклянная луковица (18+). Детектив, комедия, криминал. 26, 27, 30–1 (21:00); 28, 29 (21:10).
Кот в сапогах 2: последнее желание (6+). Комедия, мультфильм, приключения. 26, 27, 30–1 (19:00); 28 (10:40, 13:20); 29 (10:40, 13:30, 17:30).
Операция «Фортуна»: искусство побеждать (18+). Боевик, триллер. 26, 27, 30–1 (17:20); 28, 29 (19:30).
Аватар: путь воды (12+). Боевик, приключения, фантастика. 26, 27, 30–1 (15:10); 28 (14:40); 29 (20:00).
Аватар: путь воды 3D (12+). Боевик, приключения, фантастика. 26, 27, 30–1 (18:00); 28, 29 (12:10, 18:00).
Чебурашка (6+). Комедия. 26, 27, 30–1 (14:10, 16:30, 18:50, 21:10); 28 (11:00, 14:00, 15:40, 16:20, 17:00, 17:10, 18:40, 21:00); 29 (11:30, 12:50, 14:00, 15:40, 16:20, 17:00, 18:40, 21:00).
100 киноуроков для школьников (6+). 28 (11:00).
Премьера! Телекинез (16+). Триллер, фантастика. 26–1 (21:40).
Премьера! Элвис (16+). Биография, драма. 26–28, 30–1 (20:30); 29 (14:50).
Премьера! Крушение (16+). Боевик, триллер. 26, 27, 30–1 (15:50, 19:30, 21:30); 28 (15:00, 21:30); 29 (12:40, 21:30).
Премьера! Изумительный Морис (6+). Мультфильм, семейный. 26, 27, 30–1 (15:00, 17:00, 18:40); 28 (12:40, 15:10, 19:20); 29 (11:00, 15:10, 19:20).
(тел. 357-65-79)
Аватар: путь воды 3D (12+). Боевик, приключения, фантастика. 26, 27 (20:30); 28, 29 (20:55); 30, 31 (18:10).
Чебурашка (6+). Комедия. 26, 27 (16:00, 18:20); 28 (16:30, 18:45); 29 (10:40, 16:30, 18:45); 30, 31 (16:00, 21:30); 1 (16:30, 18:50, 21:00).
Кот в сапогах 2: последнее желание (6+). Комедия, мультфильм, приключения. 26, 27 (12:00); 28, 29 (13:00); 30, 31 (12:20); 1 (12:40).
100 киноуроков для школьников (6+). 28 (11:00).
Премьера! Изумительный Морис (6+). Мультфильм, семейный. 26, 27 (14:00); 28, 29 (14:50); 30, 31 (14:10); 1 (14:30).
(тел. 368-89-45)
Кот в сапогах 2: последнее желание (6+). Комедия, мультфильм, приключения. 26, 27 (13:00); 28, 29 (11:00 19:00).
Достать ножи. Стеклянная луковица (18+). Детектив, комедия, криминал. 26 (18:00); 27 (15:10); 28, 29 (13:10).
Заговор в Каире (18+). Драма, триллер. 26 (20:50); 27 (21:00); 28, 29 (20:40).
Чебурашка (6+). Комедия. 26 (12:20, 18:50, 21:10); 27 (13:20, 18:00, 20:40); 28 (14:20, 18:50, 21:20); 29 (13:00, 15:50, 18:20, 21:00).
Календарь ма(й)я (6+). Приключения, фэнтези, семейный. 26 (15:00).
С любовью в сердце к Беларуси (12+). Документальный. 29 (10:30).
Премьера! Элвис (16+). Биография, драма. 26 (15:00); 27 (18:00); 28, 29 (16:00).
Премьера! Изумительный Морис (6+). Мультфильм, семейный. 26 (17:00); 27 (16:00); 28 (16:50); 29 (11:10).
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | Бег 30 м (сек) | М | 6,1 | 6,9 | 7,0 |
Д | 6,6 | 7,4 | 7,5 | ||
2 | «Челночный бег» 3х10 м (сек) | М | 9,9 | 10,8 | 11,2 |
Д | 10,2 | 11,3 | 11,7 | ||
3 | Ходьба на лыжах 1 км | М | 8,3 | 9,0 | 9,3 |
Д | 9,0 | 9,3 | 10,0 | ||
4 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
Д | + | + | + | ||
5 | Прыжок в длину с места (см) | М | 140 | 115 | 100 |
Д | 130 | 110 | 90 | ||
6 | Метание набивного мяча (см) | М | 295 | 235 | 195 |
Д | 245 | 220 | 200 | ||
7 | Метание малого мяча 150 г (м) | М | 20 | 15 | 10 |
Д | 15 | 10 | 5 | ||
8 | Метание в цель с 6 м | М | 3 | 2 | 1 |
Д | 3 | 2 | 1 | ||
9 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 40 | 30 | 15 |
Д | 50 | 30 | 20 | ||
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | М | 30 | 26 | 18 |
Д | 18 | 15 | 13 | ||
11 | Подтягивание на перекладине (кол-во раз) | М | 4 | 2 | 1 |
12 | Подтягивание в висе лежа (кол-во раз) | Д | 12 | 8 | 2 |
13 | Наклон вперед сидя (см) | М | 9 | 3 | 1 |
Д | 12,5 | 6 | 2 |
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 3х10 м (сек) | М | 8,6 | 9,5 | 9,9 |
Д | 9,1 | 10,0 | 10,4 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
Д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
3 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 5,50 | 6,10 | 6,50 |
Д | 6,10 | 6,30 | 6,50 | ||
4 | Прыжок в длину с места (см) | М | 185 | 140 | 130 |
Д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжок в высоту способ перешагивания (см) | М | 90 | 85 | 80 |
Д | 80 | 75 | 70 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 90 | 80 | 70 |
Д | 100 | 90 | 80 | ||
7 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание теннисного мяча (м) | М | 21 | 18 | 15 |
Д | 18 | 15 | 12 | ||
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | М | 28 | 25 | 23 |
Д | 33 | 30 | 28 | ||
10 | Приседания (кол-во раз/мин) | М | 44 | 42 | 40 |
Д | 42 | 40 | 38 | ||
11 | Многоскоки – 8 прыжков м. | М | 15 | 14 | 13 |
Д | 14 | 13 | 12 | ||
12 | Пистолеты, с одной опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | М | 7 | 5 | 3 |
Д | 6 | 4 | 2 |
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 10,0 | 10,5 | 11,5 |
Д | 10,3 | 10,7 | 11,5 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,5 | 5,8 | 6,2 |
Д | 5,8 | 6,1 | 6,5 | ||
3 | Бег 60 м (сек) | М | 9,8 | 10,2 | 11,1 |
Д | 10,0 | 10,7 | 11,3 | ||
4 | Бег 500 м (мин, сек) | Д | 2,22 | 2,55 | 3,20 |
5 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 4,20 | 4,45 | 5,15 |
6 | Бег 2000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
7 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | 13,30 | 14,00 | 14,30 |
Д | 14,00 | 14,30 | 15,00 | ||
8 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 19,00 | 20,00 | 22,00 |
9 | Прыжок в длину с места (см) | М | 175 | 165 | 145 |
Д | 165 | 155 | 140 | ||
10 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 8 | 6 | 4 |
11 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 20 | 15 | 10 |
Д | 15 | 10 | 5 | ||
12 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 10 | 6 | 3 |
Д | 14 | 11 | 8 | ||
13 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 40 | 35 | 25 |
Д | 35 | 30 | 20 | ||
14 | Прыжки через скакалку 20 сек (раз) | М | 46 | 44 | 42 |
Д | 48 | 46 | 44 |