- КОАП

Высказывания о поведении, которые принесут пользу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Высказывания о поведении, которые принесут пользу». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Всем нам хочется иметь много друзей, нра­виться окружающим нас людям, производить на них приятное впечатление. И для этого вовсе не главное обладать внешней красотой, быть краси­во и модно одетым. Как не является главным и умение рассказывать множество интересных ис­торий, анекдотов и т. д. Искусство нравиться людям заложено где-то внутри нас самих и оно вырабатывается годами и упорным трудом. От­носись к другим так, как тебе бы хотелось, чтобы другие относились к тебе, говорят мудрые люди.

Наиболее знаменитые высказывания философа Фрэнсиса Бэкона

  • Во все века естественная философия встречала докучливого и тягостного противника, а именно, суеверие и слепое, неумеренное религиозное рвение.
  • В той же мере, в которой людям следует бояться злого языка остроумца, остроумец должен бояться людской памяти.
  • Возможность украсть порождает вора.
  • Гений, дух и характер народа проявляются в его пословицах.
  • Длинные речи продвигают дела настолько же, насколько платье со шлейфом помогает ходьбе.
  • Друзья — воры времени.
  • Добродетель и мудрость без знания правил поведения подобны иностранным языкам, потому что их в таком случае обычно не понимают.
  • Если проявлять слишком большие старания в манерах, то они потеряют свое изящество, которое должно быть естественным и непринужденным.
  • Истина — дочь времени, а не авторитета.
  • Красивое лицо является безмолвной рекомендацией.

Афоризмы и цитаты про поведение

  • Пословицы
  • Кричалки
  • Обзывалки
  • Опечатки
  • Дразнилки
  • Приметы

Нужно вести себя так, будто мир — это огромный сверкающий подарок, который ты разворачиваешь каждое утро.

Во второй половине жизни мы пожинаем то, что посеяли в первой!

Именно действие придаёт добродетели истинную ценность и достоинство.

Человек есть не что иное, как ряд его поступков.

Человек находится практически все время в движении, даже в периоды сна большая часть систем внутренних органов продолжает свою работу. Если рассмотреть разумных существ и животных, то деятельность их будет различна и схожа. Два понятия, которые требуется знать для изучения темы «Человек и его деятельность»:

  • деятельность – это занятие, которое строится на уровне сознания, направлено на удовлетворение определенных потребностей человека;
  • потребность – это желание, толкающее к действию, активный позыв к деятельности, направляющая сила.

Получается, что в основе занятости лежат потребности. Они зависят от индивидуальных особенностей. Один хочет того, что никогда может не возникнуть в уме другого. Ученые делят людей на 2 категории:

  • разрушители;
  • созидатели.

Личность можно формировать, воспитывать, тогда те способности, которых не имели изначально, появляются в течение жизни. Пример: спорт. Для достижения поставленных целей приходится длительное время тренироваться, доводить действия к уровню поставленных целей.

Человек-созидатель направляет свои потребности на разработку новых предметов. Часть способностей человека слабее, чем у представителей животного мира:

  • острое зрение свойственно орлу;
  • скорость передвижения – гепарду;
  • жизнь под водой – рыбам.

Человеку дан разум, чтобы он сумел достичь всех способностей животного мира силами интеллекта:

  • зрение – обеспечивают приборы дальнего видения;
  • полет – самолеты и космические корабли;
  • плавание под водой – акваланги;
  • скорость передвижения возможна благодаря машинам.

В итоге, человеческий интеллект – это условие, при котором можно достичь любых поставленных целей, если его развить в нужном направлении.

Разум и постоянное самосовершенствование человека компенсирует его недостатки от природы.

Здесь возникает проблема. Какие цели ставит перед собой личность? Не приведут ли они к его переходу в группу разрушителей? Виды целей важны для одного представителя человечества, но могут стать опасными для целого общества. Цель определяет деятельность.

Для достижения поставленной цели требуется множество условий. Схема воплощения цели очень многогранна:

  • навыки;
  • умения;
  • терпение;
  • желание;
  • учение;
  • комплексы.

Структура одного желания может быть простой и конкретной. Но чаще это редкий случай. Характеристика разумного существа – обучаемость. Цивилизация развивается на основе движения науки вперед, аналогично действует и человек. Он учится, его потребности становятся новыми и достижимыми только при условии постоянной работы над собой.

Поведение. Необлыжные высказывания о поведении

Люди во все времена понимали, что общение и правильное использование речи — ключ к жизненному успеху. Сохранились универсальные поговорки, которые можно «держать в уме» и по сей день:

  1. В многословии не без пустословия — призыв к лаконичности.
  2. Сперва подумай, а там и скажи — замечание об аккуратном использовании речи, ведь словами легко обидеть человека.
  3. Доброе молчание – чем не ответ? — иногда лучше промолчать.
  4. Говорить не думая, что стрелять не целясь — словом можно причинить боль, но и добиться своего.
  5. Жить в соседах, быть в беседах — человек не может отделять себя от общества.
  6. Сердечное слово до сердца доходит — умение говорить поможет в личной жизни.
  7. Красную речь красиво и слушать — с грамотным человеком приятнее общаться.
  8. Хорошее слово – половина дела — о мотивации с помощью речи.
  9. В добрый час молвить, а в дурной – промолчать — каждая фраза должна быть уместной.
  10. От учтивых слов язык не отсохнет — вежливость всегда пригодится.
  11. На ласковое слово не сдавайся, на противное – не обижайся — предостерегает от излишнего проявления эмоций.
  12. Недоброе слово, что огонь жжёт — нужно быть аккуратней, чтобы не обижать людей.
  13. В умной беседе быть – ума прикупить, а в глупой – и свой потерять — нужно правильно выбирать себе собеседников.
  14. Звон не молитва, крик не беседа — нельзя заменять аргументы в споре криком и другими манипуляциями.
  15. Красно поле пшеном, а речь – слушанием — нужно уметь слушать и слышать собеседников.
  16. За худую привычку и умного дураком обзывают — легко можно испортить о себе впечатление неграмотной речью или неопрятным видом.
  17. В людях Илья, а дома свинья — нужно общаться дома не менее аккуратно, чем в обществе.
  18. В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив — об уважении к хозяевам в гостях.
  19. На добрый привет, добрый и ответ — о взаимоприятной коммуникации.
  20. Не спеши языком, торопись делом — нельзя заменять работу обсуждениями и совещаниями.
  21. Блюди хлеб на обед и слово на ответ — нельзя быть безответным, умей постоять за себя.
  22. Бранись, бранись, да на мир слово оставляй — не «сжигай мостов».
  23. Дома, как хочу, а в людях, как велят — в обществе необходимо придерживаться единых правил.
  24. Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами — не стоит ругать еду или порядки в гостях.
  25. Не мудрён привет, а сердца покоряет — вежливость помогает в жизни.
  26. Когда больше двух, говорят вслух — неприлично шептаться в обществе.
  27. Доброе молчание лучше худого ворчания — нужно сдерживать негативные эмоции.
  28. Всё мы говорим, да не всё по-говореному выходит — описания проектов могут отличаться от реализации.
  29. Не любо – не слушай, а врать не мешай — каждый имеет право высказаться.
  30. Напои, накорми, а после расспроси — сначала надо проявить уважение к человеку, а потом задавать вопросы.

Речевой этикет тесно связан с культурной парадигмой, может меняться со временем. Некоторые тенденции необходимо постоянно отслеживать людям, которые связаны с этим вопросом профессионально. Однако древние поговорки могут считаться более или менее универсальными, поскольку отражают общечеловеческие ценности, касающиеся речевого этикета.

  • Не стыдно молчать, когда нечего сказать.
  • В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
  • Кстати промолчать, что большое слово сказать.
  • Ласково слово, что вешний день.
  • На добрый привет, добрый и ответ.
  • Не спеши языком, торопись делом.
  • Блюди хлеб на обед и слово на ответ.
  • Бранись, бранись, да на мир слово оставляй.
  • В чужом доме не указывают.
  • В чужой монастырь со своим уставом не ходят
  • Говори, да не заговаривайся.
  • Говори, да не спорь, а хоть и спорь, да не вздорь.
  • Дома, как хочу, а в людях, как велят.
  • Если говоришь, что думаешь, так думай, что говоришь.
  • Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.
  • На ласковое слово не кидайся, на грубое не гневайся.
  • Не мудрён привет, а сердца покоряет.
  • Когда больше двух, говорят вслух.
  • Умей сказать — умей и смолчать.
  • Доброе молчание лучше худого ворчания.
  • Вертит языком, что корова хвостом.
  • Всё мы говорим, да не всё по-говореному выходит.
  • Вчера солгал, а сегодня лгуном называют.
  • Где много толков, там мало толку.
  • Говорит день до вечера, а послушать нечего.
  • Не любо – не слушай, а врать не мешай.
  • Говорит прямо, а делает криво.
  • Говорит, как клещами на лошадь хомут тащит.
  • Говорит, словно реченька журчит.
  • Начал за здравие, а кончил за упокой.
  • Напои, накорми, а после расспроси.
  • Держи язык на верёвочке.
  • Доброе молчанье лучше худого ворчанья.
  • На языке медок, а на сердце ледок.
  • Доброе слово и кошке приятно.
  • На чужой роток не накинешь платок.
  • Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.
  • Как нет души, так что хошь пиши!
Читайте также:  Что такое кадастровая ошибка и как ее исправить

Вам понравилось? Нажмите кнопочку:

Золотое правило этики полезно знать каждому человеку. В школе его изучают на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе. И в качестве одного из заданий в рамках предмета дается следующее:

  • Подбери пословицы, близкие по смыслу к Золотому правилу этики.

Давайте сначала разберемся, что это за правило. Христос сказал:

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

Иными словами:

Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Хочешь добра — делай добро. Хочешь слышать правду — сам говори только правду.

Это правило еще называют Золотым правилом морали и нравственности, а не только этики. В русском языке есть также много пословиц, отражающих эту мысль:

На добрый привет, добрый и ответ. Как мы людям, так и люди нам. За доброе жди добра, за худо худа. Делая зло, на добро не надейся. Кто за худом пойдет, тот добра не найдет. По добру — добро, а по худу — худо. Добрым быть — добрым и слыть. Добро сеять — добро и пожинать. Добродетель вознаграждается. Как постелешь, так и поспишь. Каково аукнешься, таково и откликнешься. Как аукнется, так и откликнется. Каково посеешь, таково и пожнешь. Что посеешь, то и пожнёшь. Доброе семя — добрый и всход. Не плюй в колодец — пригодится воды напиться. Каково бьют, таково и плачут. Каково на Фому, таково и самому. Каково поживешь, так и прослывешь. Какову другу чашу налил, такову и самому пить. Каков дядя до людей, таково ему и от людей. Чего себе не хочешь, того другому не желай. У хорошего садовода хороший сад. Не красна жизнь днями, а красна делами. Живи смирнее, так всем будет милее. Жесток нрав не будет прав. Не рой другому яму – сам в неё попадешь. Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт. Не делай зла – не будешь в вечном страхе. Не делай зла, не будешь знать лиха. Дерево узнаётся по плоду, а человек — по делу. Доброе начало — полдела откачало. Всякий человек у дела познается. По твоим делам о тебе судят. Доброе дело без награды не остается. За худые дела голова платит. Кто с злыми живет неразлучно, тот не проживет веку благополучно. Кто сам ко всем лицом, к тому и добрые люди не спиной. Кто сам плут, тот другим не верит. Кто сам собой не управит тот и других не наставит. Кто сам худой, у того и всё вокруг худо.

Проблемы в воспитании, непослушание и агрессивные аспекты поведения заставляют родителей задуматься о психическом состоянии ребенка уже в раннем возрасте.

Причины девиантного поведения у детей довольно разнообразные:

  • Биологические – включают в себя внутриутробные поражения (токсическое воздействие, асфиксия и пр.), наследственные заболевания, провоцирующие задержки физического и психического развития, повреждения нервной системы. Сюда же относятся нарушения соматического и психического характера, полученные ребенком в первые годы жизни (черепно-мозговые травмы, частые стрессы и пр.).
  • Социальные – отражают различные уровни неблагополучия окружающих людей. Сюда относится алкоголизм родственников (например, молодая семья живет в одной квартире с пьющим дедом), излишняя конфликтность, насилие в семье. Все это провоцирует ребенка корректировать свое поведение в соответствии с асоциальными нормами. Также повлиять на девиантное поведение может неполная семья, поскольку у ребенка наблюдается дефицит ролевых и поведенческих реакций, которые должны быть заимствованы у соответствующего члена семьи.
  • Педагогические – сюда относится злоупотребление запретами, отсутствие объяснений наказаний, что в свою очередь вызывает протестную реакцию со стороны ребенка. Также девиантное поведение развивается вследствие стандартизированного подхода к обращению с детьми в дошкольных и школьных учреждениях, где не учитываются индивидуальные особенности.
  • Психологические – особенности воспитания в семье, неблагоприятно повлиявшие на эмоционально-волевую сферу ребенка, например, воспитание по типу «кумир семьи», гипер- или гипоопека, насилие в семье, алкоголизм родителей. Также к психологическим причинам относится нарушение привязанности ко взрослым.

Если существуют медицинские показания, то терапию необходимо проводить на максимально ранних сроках. В случае социальных и педагогических причин имеет смысл задуматься над сменой стратегии поведения взрослых.

Точно также и психологические причины требуют немедленной коррекции. Если отклоняющееся поведение игнорируется в детском возрасте, то потом оно закрепляется и становится более устойчивым, перетекая в подростковый.

Отклоняющееся поведение в подростковом возрасте несет большую опасность, чем в детском. Во-первых, потому что подросток может совершать более разрушительные действия. Во-вторых, потому что корректировка подобных явлений требует активных действий и длительного времени.

Причины возникновения девиантного поведения подростков могут начинаться еще с раннего детского возраста, а могут сформироваться уже позже под влиянием группы сверстников или из-за смены обстановки, дезадаптации (например, по причине распада семьи, утраты близкого человека и т.д.).

Наиболее распространенные формы девиантного поведения подростков:

  • деструктивно-агрессивная — для нее характерны радикальные и даже бунтарские поступки индивида с целью установки новых порядков в среде, где он находится, это может быть семья или интернат, дет.дом, а также изменение деятельности социальной группы или своего места в ней (класс в школе, группа на кружке или в спортивной секции, бандитская группировка на улице и т.д.).
  • деструктивно-компенсаторная — более мягкая форма девиантного поведения, при которой подросток пытается занять желаемое место в обществе или достичь определенных изменений своего социального статуса. В отличие от деструктивно-агрессивной формы поведения в данном случае человек чаще всего уступает своим принципам и убеждениям, попадая под влияние определенной социальной группы. Это может быть подчинение правилам неформальных группировок в обмен на их дружбу, защиту, признание или материальное обеспечение. Например, подросток, ранее не пробовавший сигареты или алкоголь или не использовавший нецензурные выражения, начинает их употреблять. Присоединяется к травле кого-то вне группы или же занимает пассивную позицию, не пытаясь защитить жертву от нападок сверстников.
  • компенсаторно-иллюзорная — направлена на снятие психологического дискомфорта и неудовлетворенности текущим положением дел при помощи психоактивных веществ. Тут нет противостояния социуму, подросток выбирает изолировать себя от него или искусственно изменить существующее восприятие.

Коррекция последней формы девиантности обычно вызывает наибольшие трудности, поскольку кроме психологических особенностей необходимо решать и проблему зависимости.

По высказыванию Николы Мальбранша: «Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, там нет конституции» (ЕГЭ обществознание)

Проблема этого высказывания заключается в том, что если человек совершает преступление под предлогом общего спасения общества, то он все равно нарушает закон, и тогда конституция будет не соблюдена.

Я согласен с этим высказыванием. Ради какой-то бы не было цены совершенно преступление, это не освобождает человека от ответственности, даже если преступление совершенно во благо спасения. Для того, чтобы лучше разобраться в данной проблеме, нужно вспомнить, что такое право. Право — это общепринятые нормы поведения, установленный государством, за нарушение которых применяются меры государственного принуждения. Существуют определенные источники права. Одним из таких источников является нормативно-правовой акт. Примерами такого акты может стать закон — это нормативно правовой акт, разработанный государством, имеющий высшую юридическую силу и регулирующий наиболее важные общественные отношения. Из определения можно понять, что закон является общеобязательным для исполнения всеми гражданами без исключений, за нарушение закона предусмотрены наказания.

Читайте также:  Документы для оформления пенсии по вредности в 2023 году

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Законы изложены в конституции. Поэтому, нарушая закон, человек нарушает конституцию.

В произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников совершает преступление — убивает старуху-процентщицу, чтобы проверить свою теорию, тем самым он освобождает многих людей от долгов. Получается, Раскольников нарушает закон ради общего спасения. Но, как и все преступники, он заслуживает наказание, и его отправляют в Сибирь, в каторжный острог.

Таким образом, закон не может быть нарушен ни с какой, даже с самой благой целью, и ничто не может быть превыше закона. Нарушение законов ради спасения общества не освобождает человека от ответственности.

написать эссе по высказыванию:

ЗАКОНЫ Я дожил не греша, блюдя законы, \ До той черты, за коей лучший край. \ За шаг до смерти вижу: есть препоны\ Перед дверьми в обещанный мне рай. Игорь Бойков Из сборника “Дворовое Евангелие” Праведник

ЗАКОНЫ И жизнь былую на ветру листая, \ читаешь в ней, что душу не смогла\ связать законом\ никакая стая, \ а пену можешь сам стряхнуть с крыла… Александр Руденко «Интерпоэзия» 2007, №1 Стремясь под небо – к облачному крену,

ЗАКОНЫ И то, что здесь жил Хаммурапи, Ашшурбанипал\ служаночку тискал – и оба писали законы, – \ один – для людей, а другой для быков-прилипал, – \ не сбавит мне тона. \ Я твёрдо усёк: параллельность кривых – это бред\ собаки в виварии, и шимпанзе под наркозом. \ Седой Ариадне осталось ещё десять лет\ змеиной угрозы. Михаил Лаптев. Книга стихов “КОРНИ ОГНЯ” Я словом набух. Меня можно отжать, как лимон,
ЗАКОНЫ Там неписаные законы, \ Там несчитанные года. \ Там до одури все знакомо — \ Даже птицы на проводах. \ Я туда не ходок, избавьте. \ Я теперь о другом пою. Диана Коденко «Крещатик» 2006, №3 Геннадию Жукову\\ Бесполезность свою не прячу —

Законы . Но я-то, жизнь, живу лишь по твоим законам! \Я в двери не стучусь и норов не кажу. \Я мышь, я серый мех, оклад к чужим иконам.. . \Посмотрите наверх, а я на вас гляжу. \ Геннадий Русаков «Дружба Народов» 2004, №10 Из цикла « Болезный мой, моя большая Русь. » . Но я-то, жизнь, живу лишь по твоим законам

ЗАКОНЫ За местные законы, гашиш и баббл-гам, \ За взятие столицы тебя я не отдам\ Тебя мы не отпустим, скажи своим врачам\ Открой, версификатор, погнав свою ладью, Что сбудется со мною, а то сейчас убью, \ Как жители блудницу, за косы попадью\ Твоя моей в тумане, подай какой-то знак\ Как гений графоманий, мне снился Пастернак Елена Фанайлова Из сборника «Трансильвания беспокоит» 2002 ТРАНСИЛЬВАНИЯ БЕСПОКОИТ\ О сердце, ты молчало, как мёртвый часовой
законы И свой краткий закон он вещает во мгле, \ Проникая в глубины сердец: \ «Либо всем дам я свет на свободной земле, \ Либо… песне о завтра – конец! » Натан Альтерман. Перевод: Х. Райхмана ЗАВТРА
ЗАКОНЫ Лишь соглашаясь на участь птичью, \ тем платим пени его величью. \\ Как сталкер, выведший из промзоны\ двух неврастеников худощавых, \ я знаю жизненные законы\ в их соответствиях не слащавых —\ неукоснительного старенья\ и милосердного разуменья. ЮРИЙ КУБЛАНОВСКИЙ Новый Мир, 2006 N5 ЦИКЛ – На маяк. Сталкер

ЗАКОНЫ Неумолим, безжалостен, суров\ закон природы в каждом кратком миге. \ Всё больше молчаливых номеров\ в моей последней телефонной книге. Ефим Шляк «Крещатик» 2006, №2 Неумолим, безжалостен, суров

ЗАКОНЫ Там неписаные законы, \ Там несчитанные года. \ Там до одури все знакомо — \ Даже птицы на проводах. Диана Коденко Крещатик, 2006 N3 Геннадию Жукову\\ Бесполезность свою не прячу —

ЗАКОНЫ Я не земных законов, Боже, \ Ищу, а только твой закон. \ Я\ слабый и порочный тоже, \ В молитве пред Тобой склонен. ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН (1788-1824). Перевод Н. Брянского МОЛИТВА ПРИРОДЫ

ЗАКОНЫ Я совру тебе, а ты мне соврешь. \ Я тебя возьму, ты меня возьмешь. \ Потому что такой закон. Наиля Ямакова «Интерпоэзия» 2007, №4 свадьба

ЗАКОНЫ ам, где ты вырос, летают во сне, \Куба три – каждый сон, \Здесь по утрам варят чай из проверенных трав. \Там ты стремишься наверх, \Для того чтоб открыть нам закон, \Здесь каждый дворник велик и по-своему прав. Дмитрий Баулин БАРДЫ РУ Почему она плачет? \\Здесь высоко, и видать,

ЗАКОНЫ Висит небесный свод, как и во время оно, \Над сводами аллей — пристанищем влюбленных, \Над сводами церквей, высоко вознесенных, \Над сводами цехов, над сводами законов. Вадим Шефнер Своды

Проблема этого высказывания заключается в том, что если человек совершает преступление под предлогом общего спасения общества, то он все равно нарушает закон, и тогда конституция будет не соблюдена.
Я согласен с этим высказыванием. Ради какой-то бы не было цены совершенно преступление, это не освобождает человека от ответственности, даже если преступление совершенно во благо спасения. Для того, чтобы лучше разобраться в данной проблеме, нужно вспомнить.

Поведение. Известные цитаты о поведении

Мы судим о себе по своей способности к свершению, другие же судят о нас по тому, что мы уже совершили.

Нескромным поведением легче всего симулировать невинность.

Именно действие придаёт добродетели истинную ценность и достоинство.

Достойно вести себя, когда судьба благоприятствует, труднее, чем когда она враждебна.

Всякому поступку предшествует размышление, отдельный человек размышляет в продолжение нескольких часов или минут; общество находится в раздумье целыми десятилетиями.

В том и состоит пагубность дурного поступка, что он таит в себе зародыш новых мерзостей.

Когда ведёшь себя правильно, то за тобой пойдут и без приказа; когда же ведёшь себя неправильно, то не послушают, хоть и прикажешь.

Изящество потребно не в одних искусствах, но во всех делах человеческих.

«Культура поведения за столом, культура еды»

Когда ешь один кусочек, отрежь следующий. Не нарезай на кусочки всю порцию сразу: от этого твоя тарелка будет выглядеть неряшливо, а еда быстро остынет. Косточки из рыбы тоже можно вынимать вилкой или пальцами.

Но пальцы при этом не облизывать, а вытирать бумажной салфеткой. Гарнир – овощи, картошку, макароны – набирай на вилку с помощью хлебной корочки. Не ешь ложкой то, что можно есть вилкой. Не ешь с ножа – это не красиво, да и можно поранить рот. Рыбу, сырники, котлеты, яичницу, заливное ножом резать не надо – их легко разломить вилкой. Когда пользуешься ножом, держи его в правой руке, а вилку в левой.

Если тебе нужно что-нибудь достать. Не тянись через весь стол, а вежливо попроси передать. Окончив еду, ложку не облизывай.

Грязные нож и вилку на скатерть не клади.

Эссе на тему: «Искусство в моей жизни».

Эссе на тему:

«Искусство в моей жизни»

«Искусство живет тогда, когда его кто-то воспринимает».

(Х. Картунен.)

Искусство в моей жизни. Что для меня искусство вообще? Для меня это примирение мечты и действительности. Когда ты хочешь, осознаешь и делаешь что-то духовно красивое, то что может понравится и принести людям неподдельную радость и восторг. Мы привыкли называть искусством великолепные картины, созданные талантливыми художниками, написанные книги, очерки, стихи с глубокой мыслью и прекрасным слогом. Но задумывались ли мы когда-то, что искусство-это не только то, что мы можем увидеть на экскурсиях в музее, но и те вещи, которые мы можем наблюдать в нашей повседневной жизни.

«Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном».

(Дени Дидро)

Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на кованые лавочки в парках, которые выполнены в великолепной узорной технике. Те мастера, которые трудились над ними, приложили немалые усилия для создания такой красоты, нужно иметь великолепный талант, чтобы так умело и выдержанно проделать данную работу. Разве это не искусство?

Вспомним роскошные и изысканные замки, с грозными башнями, которые пугают и восхищают своим видом, завораживают своей массивностью и величием. У мастеров того времени, были не такие широкие возможности для постройки такого «Великана», но архитекторы проектировали, строители строили, потому что видели в этом искусство и красоту.

Читайте также:  Время продажи алкоголя в Москве и регионах РФ в 2023 году

Если мы посмотрим на залы царских дворцов, мы надолго можем встать в ступор, рассматривая в них каждую деталь, каждую стену, кованые узорные подсвечники, позолоченные колонны, изгибистые перила у устеленной дорогими коврами широкой лестницы. Все это неоспоримое искусство и не просто искусство, а проекты, в которые мастера и создатели вложили свою душу.

«В наш век люди думают, что произведение искусства должно быть чем-то вроде автобиографии. Мы утратили способность отвлеченно воспринимать красоту».

О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»

Безгранично счастлив тот человек, который может увидеть что-то красивое в обычном и повседневном, я являюсь тем самым человеком. Мое настроение всегда поднимается, когда я вижу по-настоящему искусное. Красивые и завораживающие вещи всегда заставляют меня задуматься о величии человеческой натуры, о том, при каких обстоятельствах или в честь чего было построено то или иное здание, написана та или иная музыка. Ведь все это история, неотъемлемая часть нашей жизни. Искусство вносит свои цветные пятна в нашу порой серую и обычную жизнь.

Искусство- это один из элементов культуры, в котором отображаются художественно-эстетические ценности. В искусстве проявляются безграничные творческие способности человечества. Искусство многогранно, это душа человека. Искусство — это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека.

Серьезные нарушения, которые могут привести к исключению. Цитирую из правил школы :

директор может принять решение исключить ученика

1. Владение или использование запрещенного предмета (см. Ниже)

3. Проступок сексуального характера

4. Запугивание, включая все формы киберзапугивания

6. Вандализм и умышленное повреждение или неправомерное использование имущества Школы или других лиц

7. Побег из школы или выход за пределы без разрешения.

8. Любое нарушение Политики допустимого использования компьютерных технологий в школе.

9. Грубость, нецензурная лексика и умышленное злонамеренное поведение

Ученикам запрещено приносить в школу или брать в школьную поездку любой предмет, если учитель обоснованно подозревает, что он может быть использован для причинения вреда (эмоционального или физическим) любому члену школьного сообщества или материальному ущербу.

Памятка «Как учиться на уроке»

1. Помните, что знания приобретаются на уроке, дома они лишь закрепляются.

2. До начала урока приготовьте всё необходимое для учёбы.

3. В начале урока внимательно выслушайте обоснование темы урока и учебные цели.

4. Ни одной минуты не теряйте на уроке.

5. Пусть в течение всего урока работают внимание, память, мышление, наблюдательность.

6. При изложении учителем нового материала слушайте внимательно, осмысливайте и выделяйте главное.

7. Не оставляйте для себя непонятных положений.

8. От урока к уроку формируйте у себя умение конспектировать учебный материал.

9. При опросе не расслабляйтесь, внимательно слушайте ответы одноклассников и оценивайте их для себя, проверяйте свои знания.

10. Уважение к ответу одноклассника показывает вашу воспитанность.

11. Раскрывайте вопросы последовательно, в конце ответа делайте вывод.

Основные правила речевого этикета

Речевой этикет предписывает личности определенные нормы общения, которые бывают обязательными и носящими характер рекомендаций.

К обязательным относятся следующие правила речи:

  • соблюдение правил и литературных норм в разговоре;
  • отсутствие ненормативной лексики;
  • недопущение бестактности, грубости и неуважения;
  • соблюдение обязательных этапов речи – начало разговора, основная часть беседы и заключение;
  • отсутствие ошибок и искажения терминологии.

Рекомендации речевого этикета предписывают:

  • говорить по существу, избегая пустых, бессмысленных слов.
  • вести беседу, учитывая уровень развития собеседника – изъясняться понятно для него;
  • не перебивать оппонента, выслушивать полностью;
  • быть вежливым и тактичным;
  • не переходить на личности во время спора;
  • соблюдать спокойную тональность.

Так как полностью структуризировать такое большое понятие не удастся — его принципами пользуется слишком много культур и социальных групп, есть только основные правила, приемлемые для большинства современных сообществ:

  1. Ровная, нейтральная интонация. Повышение голоса и его понижение — это отклонение от нормы в стандартной беседе. Собеседники должны хорошо слышать друг друга, но окружающие, если они есть, не должны испытывать от чужой беседы никаких неудобств.
  2. Приветствие и прощание. Каждая беседа обязательно должна начинаться с приветствия (его тип будет зависеть от ситуации) и прощания.
  3. Представление, если в беседе более двух человек и кто-то с кем-то не знаком. Очень невежливо начинать разговор с другими, не представившись. Тот, кто приводит в компанию новое лицо, обязан его представить. Если в диалоге между несколькими людьми нет знакомых, правило строго не соблюдается.

Главные принципы — спокойствие, исключение конфликтных ситуаций и доброжелательная (нейтральная) атмосфера. При деловой беседе или любой другой формальной встрече ярко выражать свои эмоции и отношение к окружающим строго не рекомендуется.

Пословицы и поговорки об этикете, культуре поведения

  • За худую привычку и умного дураком обзывают.
  • На привычку есть отвычка. Бык, да и тот отвык.
  • Не гляди на лицо, гляди на обычай.
  • Не всяк умён, кто в краски наряжён.
  • Вымыла ложки, да вылила во щи.
  • В людях Илья, а дома свинья.
  • Не стоит гроша, да походка хороша.
  • Не хочу в ворота, разбирай забор.
  • Сегодня гуляшки, завтра гуляшки, останешься без рубашки.
  • Вино полюбил, семью разорил.
  • На людей глядя — и сам надоумишься.
  • Береги одёжу снову, а честь смолоду.
  • Гость хозяину не указчик.
  • Не тем богат, что есть, а тем богат, что рад.
  • Часом опоздал, годом не вернёшь.
  • Безобычному человеку с людьми не жить.
  • Привычку, не рукавичку, не повесишь на спичку.
  • Молодец красив, да на душу крив.

Правила речевого этикета в семейных отношениях

Причина, по которой многие молодые люди сегодня мало знают об речевом этикете, заключается в том, что они никогда не изучали его дома. Родители больше не преподают непосредственно этикет детям и подросткам.

Если вы читаете это, чтобы узнать больше о правильных манерах и о том, как практиковать этикет на публике, лучше всего начать выполнять это наедине. Трудно включить хорошее поведение только тогда, когда вы чувствуете, что вам «нужно». На самом деле, мы не должны вести себя лучше, когда мы встречаемся с людьми, которых мы едва знаем или хотим произвести впечатление. Наше лучшее поведение должно быть для людей, которых мы любим: наших друзей и семьи.

Поэтому придерживайтесь самых высоких правил речевого этикета в домашних условиях. Будьте вежливы и добры по отношению к своему супругу, родителям и особенно к своим детям. Чтобы они на собственном примере узнали, как правильно обращаться с другими людьми. Если они вырастут с укоренившимся в них речевым этикетом, им будет легче наладить длительные отношения. Также, преуспеть в своей работе и двигаться по жизни с легкостью.

Вы также обнаружите, что правила речевого этикета становится для вас второй натурой, а не набором правил. И ваша собственная жизнь будет более приятной.

Люди положительно реагируют на тех, кто к ним добр и относится к ним с уважением.

Услуги и места, которые вы посещаете

В течение дня вы можете посетить множество мест, от ресторанов до химчисток. Относитесь к каждому человеку, которого вы встречаете, с одинаковым уважением, независимо от того, где он работает. Дни вежливости, являющиеся результатом жизненного пути получателя, давно прошли.

Во-первых, у вас нет возможности узнать, является ли человек за прилавком недавним выпускником средней школы или доктором ядерной физики. Мир быстро меняется, и очень немногие люди работают в выбранной ими области. С другой стороны, каждый заслуживает вежливости и уважения к выполнению своей работы. Нет позорной работы.

В химчистке или в любом другом сервисе, где вы забираете вещи, оставленные для чистки или ремонта, попробуйте получить билет или квитанцию. Да, сотрудник может найти ваше имя, но это займет больше времени и усложнит ситуацию. Квитанция была дана вам по какой-то причине, и сотрудники оценят это.

Когда продавец помогает вам, убедитесь, что вы четко понимаете, чего вы хотите, и просите о помощи с добротой. Не будь покровительственным или требовательным. Помните, что человек помогает вам и искренне благодарит вас.

Если вам нужно встать перед другими, чтобы занять свои места в театре, то смотрите в лицо людям, а не на сцену или киноэкран. Им лучше будет увидеть ваше лицо, нежели спину. Не забудьте извиниться за доставленные неудобства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *